Я весь исписан именами
One-night-stand, говорила она. У меня впервые случилось такое, что хочется просто переспать с человеком, и ничего больше - говорила она. Миссия провалена - говорила она после.

Ощущение, будто накачали невьеьебенно мощной наркотой, и закончился весь серотонин и рецепторы привыкли, но дилер съебался и нет никакой возможности получить вторую дозу, и все вокруг теперь серое и все не то, и никто не интересен, и ни с кем больше нет шанса испытать ничего подобного.

А самое хуевое - из каждого утюга, в каждом баре и ресторане - играют те же самые песни, под которые мы танцевали. Сука. Блять. Я слышала их все 11 месяцев, они все один плей-лист играют в Латине, но теперь они отравлены. Я хочу вспоминать каждый момент, каждое движение, каждый поцелуй, взгляд и улыбку, и одновременно мне очень больно. И я ни с кем больше не хочу так танцевать.

Вчера напилась и накурилась до состояния, когда не понятно, сблюешь сейчас или сдержишься. Может быть это было бы целительно - выблевать все эти мысли и чувства и воспоминания, но я очень-очень не люблю блевать, а в хостеле так и вообще стремно, так что я сдержалась.