Я весь исписан именами
Долгая разлука с родной языковой средой стала проявляться в том, что вместо своего любимого инди-рока на английском, я теперь стала слушать давно забытый любимый русский рок. На котором я росла примерно с рождения и лет до 20ти.
Гуляю такая по горной Боливии, смотрю как облако пожирает город на склоне, а выше - перевёрнутый полумесяц. И ору себе Пикник.

«Просто небо стаканом пью» - господи, что может быть прекраснее этой фразы, нет смысла больше ничего писать, она уже существует.

«Ещё грязь не смыта с кожи. Только страха больше нет.» Нет, давно нет. Я тебя победила, сука. «Потому затих прохожий. Удивлённо смотрит вслед» - ага, какая-то странная гринго, стоит в кустах и руками в небо разводит, не было ещё таких в нашей деревне. «А движения неловки. Будто бы из мышеловки только вырвалась она. За второе за паденье, за второе зарожденье - пей до полночи одна.» - стоит бутылка красного сладкого на полке. «А в груди попеременно. Был то пепел то алмаааааааз» - да уж, шатает ещё как. «А там на самом на краю земли, сладко сладко замирает кровь».

«Здесь деньги не ждут, когда их сожгут. В их власти дать счастье. И счастье отнять. Но только не мне. Я сам по себе. Я только сейчас… начинаю дышать. Минуту ещё!!!! Минуту ееее…. Мой ветер не стих. Мне нравится здесь. В королевстве кривых».

Под эти слова я кричала, задыхаясь воздухом и небом, умоляя дать мне ещё минуту, ещё минуту этой жизни и ещё минуту всего этого, в свои 16, в свои 20 лет, упиваясь жизнью, расплескивая свои чувства, предвкушая все то что со мной случится и что не случится, но придумается.

Под эти слова в свои 29 я кричу и прыгаю как сумасшедший недошаман на ночной извилистой просёлочной дороге в Боливии, на другом конце планеты, в очередной раз воплощая все то, чем хотелось дышать.

Неужели однажды я буду старая, неужели однажды я перестану прыгать как псих в темноте, руками как будто выдергивая что-то из своей груди, не будет начинаться что-то предречённое и желанное новое и не будет «я только сейчас начинаю дышать»?…

Я так люблю жить. Я так люблю русский язык. Я так люблю все. Спасибо за все.

Вечно молодой, черт возьми, «я весел и пьян», без вина опьянен этим небом. «А и не держит себя в руках. Целует будто наказывает.»

И не придуман ещё мой мир.

@темы: между взглядом