Завели собак, каждая. Одна - в Росарио, другая - в Байресе. "Я вернулась домой" - говорила Настя про Байрес, и про то, что даже язык испанский ей стал уже более родным, и думает она на нем, и шутки-культуру уже ассимилировала.
А Наташа учит своего мужа-аргентинца русским ругательствам, чтобы был с ней на одной волне. И как пользоваться пододеяльником) Потому что в Аргентине такого явления не существует.
Они проехали вместе автостопом всю Южную Америку, а Наташа потом - и Центральную в охапку с Северной. С мужем аргентинцем Наташа встретилась в Москве, уже после путешествия. Однако в загадочного боливийца влюбилась во время. И не переспала с ним. И говорила, что единственная вещь, о которой она жалеет - что из-за внутренних загонов не спала в путешествии с теми, кто ей действительно сильно нравился. Звучало как напутствие.
А потом мы поехали на милонгу, и Настя рассказывала, кто из танцоров с кем спал. Один из них - был мерзкий, по его словам, вокруг него дурная слава. А я именно на этого мерзкого чувака с самого начала больше всего смотрела. И на его партнершу, которая, как мне показалось, очень похожа на меня. Да, нос другой, да, по-другому сужается подбородок от скул, но в профиль... издалека....можно перепутать. Что, собственно, и сделали несколько человек в сторис в инстаграме, куда я выложила видео как она танцует) А "мерзкий чувак" был очень похож на одного моего знакомо. История моего общения с которым была весьма неоднозначна, хотя и абсолютно невинна.
Вообще культура танго и милонг - это прекрасно. Мне бы не хватало чего-то такого в нашей культуре на родине. Место, где люди могут знакомиться, возможно - влюбляться, испытывать страсти, даже, грубо говоря, подкатывать к другим людям, но все это - в безукоризненно изящной культурно-исторической форме. Красота. Эстетика.