Мы с Танечкой и с Анечкой (трио, которое Макс назвал Шальными Императрицами) сидели в Симеизе в бомж-тауне у потухающего костра, и с последних 5-ти процентов заряда телефона слушали записи песен сестры Анечки. И было что-то такое пронзительное в борьбе с выключающимся телефоном, в поисках упавшей симки в пепле, ради прослушивания голосов из прошлого дорогих людей, которых рядом нет.
"Любовь - это когда хорошим людям плохо" - эту фразу я часто перечитываю в своем цитатнике, но только там я вспомнила, откуда я ее взяла. На той самой квартире Егор включал мне эти записи, и я не знала, кто такая эта поющая Настя, моя тезка, и кто эти смеющиеся люди. Это все было волшебным миром внутри Егоровой жизни, в которую я хотела заглянуть, но куда он глубоко меня тогда не пускал.
А теперь я сидела со своими родственными бабенями, и вместе с ними знала все голоса с записи. Знала Данилу, знала Настю, знала Костика-Танечкину-Занозу. Я вошла куда-то глубоко в этой истории, хоть и в совсем другую эпоху.

Мне мало этих людей и этого Крыма. Хочу больше вина, больше скал и больше шуток. Хочу еще падать от смеха на пол магазина после диалога над мокрыми бананами: "Ой, в чем это они?.." пауза, - "...В африканской, блять, оспе..."
Хочу еще тремя дурными бабами пытаться залезть на крышу усадьбы "Ксения" враспорку по стенам, подталкивая друг-друга, с дикими криками и смехом, пока бедный Благосклонный Макс бегает снизу и шипит что-то весьма неблагосклонное про "пьяных женщин".
Хочу еще сидеть в кружке у моря, да так, чтоб бутылок вина было больше, чем человек, всеми вместе внезапно звонить Колтыге в Сочи, признаваться друг-другу в любви, быть настолько пьяной, чтоб в одиночку идти спать на крышу отеля под звезды, и наутро вспоминать о звонке Колтыге только по записи в исходящих вызовах.
Вместе с Танечкой (с которой непонятно - помирились-таки, или нет) выскакивать посреди ночи из палатки и спускаться в чужой лагерь к незнакомым роупджамперам на звуки их гитарных песен.

А Танечка окончательно перестала меня игнорировать и избегать в весьма определенный момент: когда в парке Фороса она решила обдать нас водой и с озорной улыбкой открыла кран для полива газона, а я моментально среагировала и прыгнула под струю с криками "Канализация!!", затем добавив "Ребят, я просто люблю канализацию...", после чего мы с Танечкой в привычном взрыве смеха попадали вместе на асфальт.

Кароч, я люблю своих дурных баб, их стало на одну больше. Я люблю своих людей. Люблю Крым. И главное в песнях - ебашилово.


Muzicons.com


Muzicons.com