Enesi
Я весь исписан именами
Мой родной город проводил меня снегом через солнце. Знает, чертяка, что я люблю. Снег тогда, когда его не должно быть. Когда-то он подарил его мне даже на день рождения, в апреле... А потом ехала и деревья горели лучами заката на фоне темно-сине-фиолетового тучного неба.

Переехала в новую комнатку, и уже уронила карту Крыма, спокойно висевшую себе на стене.... ну блин.... ну должен же соблюдаться баланс, я много создаю вещей, должна значит и много разрушать.

Что ж, вести дневник наблюдений в новом городе?
Первые эмоции от въезда в эту комнату: "Афигеть!! Какая крутота-то!! Это мое место, я чувствую!!" И возникло ощущение, что начинается что-то новое и важное. Жаль только, я не могу эмоционально побегать и попрыгать на этот счет, по временному состоянию двигательной ограниченности....
Строю планы, как что тут доделать и раскрасить.
Посчитала количество деревьев за окном - 3 снизу, и еще 2 совсем сбоку. На улице - ни одного. Воронеж действительно зеленый город...
Небо, как и обещали, серое. Скоро наверное буду различать самые разные его оттенки.

Вторые впечатления: так, музыку слушать громко нельзя, непривычно... зато палки вонялки жечь можно.
Сколоченные полки под вещи шатаются. Пошла на кухню, начала резать на столе - стол шатается ходуном влево-вправо. Вернулась в комнату, поставила ноутбук на подставку для ноутбука, сколоченную собственноручно товарищем и предшественником, подставка шатается, ноутбук не стоит....
Попила разрекламированный им синий чай "клиторий", ожидала прихода, но чет не особо.
Ложилась спать на верхнем ярусе, оч боялась ебнуться вниз и не пережить первую ночь в Петербурге... хоть на самострах вставай, благо веревки и карабины тож тут остались.
Утром непривычно видеть в окне ток одноцветную пустую стену дома напротив и кусок серого неба.

Ходить мне много нельзя, вчера на эмоциях не береглась, и вечером сустав болел. Замечательный мой папашка обещал, что как прежде моя нога уже никогда не будет, но я надеюсь что укол смазывающей жидкости через 2 недельки вернет все в норму. Но че уж там, три замечательных шрама-крестика точно будут радовать меня теперь всю жизнь. А на левом колене 2 дырки, как в розетке. И боюсь, что это еще не предел...

Немного странно переехать в Питер и не выходить пока из дома, ну да ладно, дома есть чем заняться : искать работу и готовиться к собеседованиям.

О боже, выглянула в окно и увидела кусочек голубого неба, воскликнула "О боже!", и одновременно на ноутбуке высветилось уведомление, что Ибраг лайкнул мою запись. Вся благодать воедино просто... Прям вот очень интересно пообщаться с Ибрагом поближе и понять, почему тут все его за святого держат. Пока как-то мы с ним не особ общались.

А шпаненок как-то норм, встретил, оставил мне тут целое наследство, общались без напрягов. Посмотрим, че будет дальше. Блин, если б не нога, я б щас была бы с ними на трене.... блин, это огромный косяк. полтора месяца ничем нельзя заниматься, а там уже и на работу нужно будет выходить, и холодно на улице. Тренить бы сейчас был самый раз....

за окном, походу, чайки орут...

@темы: между взглядом, хуитер